Учебные курсы

Практический тренинг: "Дорожная карта прибыльного послепродажного обслуживания дилера сельхозтехники"

Тренинг разработан специально для собственников, генеральных директоров и руководителей подразделений послепродажного обслуживания (ППО) дилерских компаний в условиях стагнации рынка сельхозтехники.

Цели тренинга:

  • Внедрить сбалансированную систему показателей и настроить индивидуальный управленческий учет и панель показателей ППО
  • Увеличить прибыльность подразделений продаж сервиса и запасных частей дилерской компании
  • Обеспечить единообразную и сопоставимую систему знаний с регулярным мониторингом для компании-производителя
  • Развернуть платформу успешного делового сообщества для продвижения сервиса и запасных частей на территории

Начала ближайшей первой сессии тренинга: каждый первый вторник месяца.

 Лектор: Роман Юрьев

Руководитель агропрактики группы компаний "АИП"

Последние 10 лет отвечал за развитие дилерских сетей в СНГ лидеров рынка сельхозтехники John Deere, CASE IH, New Holland.

Реализовал проекты по дилерскому соглашению, политике зон ответственности и ключевым клиентам, анализу результативности и ежегодному бизнес-планированию, адаптировал дилерские стандарты, возглавлял команду ITпо тестированию элементов дилерской управленческой системы.

Провел самостоятельно свыше 400 полевых оценок деятельности компаний-партнеров, внедрял концепцию строительства, дизайна и идентификации дилерских центров (свыше 35 новых центров).

Вместе с командой налаживал с нуля аналитику и статистику рынка, ремаркетинг подержанных машин, веб-сайты дилеров, связи с общественностью.

 

Целевая аудитория тренинга: собственники, генеральные директора дилерских компаний, руководители подразделений ППО, отделов сервиса и запасных частей, руководители направлений сервиса и запчастей компаний-производителей.

Формула и этапы обучения:

Формула обучения (дни): 2 + 2

Участники, подготовив базовые данные о результатах ППО, собираются в аудиторию на 2 дня для выявления принципиальных управленческих решений, договариваются, что важно и что и как будут измерять. Затем, опираясь на регулярную поддержку консультантов, в течение нескольких месяцев проводят внедрение и налаживают учет. На последнем этапе возвращаются с конкретными выверенными данными и проверяют управленческие решения на модели жизнедеятельности компании.

Этапы тренинга:

Этап 1: Предварительная запись, анкетирование участников (за 2 недели до тренинга)

Этап 2: Тренинг, Сессия 1 (2 дня)

Этап 3: Внедрение на практике (в течение 2-3 месяцев), раз в две недели одночасовая онлайн-конференция индивидуально для каждой компании-участника

Этап 4: Тренинг, Сессия 2 (2 дня)

Этап 5: Закрепление внедрения на практике (в течение 2-3 месяцев), раз в две недели 1 час онлайн-конференция

Программа тренинга:

СЕССИЯ 1 (2 дня)

День 1

Раздел 1: Введение

  • Причины низкой результативности подразделений ППО
  • Основные задачи в области повышения эффективности подразделений продаж сервиса и запасных частей
  • Подход АиП_БК, Метод РУВО
  • Практикум 1: Оценка компетентности ППО, постановка задач по развитию

Раздел 2: Показатели

  • Матрица вклада отделов в финансовый результат дилерского бизнеса
  • Сбалансированная система показателей (Финансы-Люди-Клиенты-Процессы, скрепленные стратегией)
  • Параметры результативности KPI, Система показателей scorecard, Панель показателей dashboard
  • Практикум 2: Условия выбора KPI

Раздел 3: Дорожная карта ППО

  • Микросреда ППО
  • Сбалансированная система показателей ППО
  • Элементарные IT-решения по управлению и учету
  • Практикум 3: Выявление элементов системы показателей в подразделениях

День 2

Раздел 4: Исполнение дорожной карты ППО сотрудниками на территориях

  • Организационная структура подразделений ППО в соответствии с экономическими условиями и охватом территории
  • Распределение ответственности за Систему показателей среди сотрудников
  • Должностные инструкции сотрудников
  • Практикум 4: Обзор текущих результатов

Раздел 5: Максимизация потенциала ППО

  • Структура рабочего времени; производственные и непроизводственные часы; расчетная и фактическая часовая ставка; незавершенные работы
  • Наглядная модель 3-х лимитирующих факторов прибыли ППО и взаимосвязи 3-х измерений с рабочим временем (Продуктивность, Эффективность, Использование рабочего времени)
  • Практикум 5: Расчеты продуктивных и эффективных KPI

Раздел 6: Индивидуальные и взвешенные KPI

  • Расчеты индивидуальных коэффициентов и на парк техники (Коэффициент индивидуальной результативности,  Продажи сервиса на единицу обслуживаемой техники и проч.) 
  • Методика преодоления неосведомленности - Комментарий о распределенном и нераспределенном учете (эталон онлайн-приложений)
  • Инструкции для программистов и аналитиков 1С
  • Практикум 6: Постановка целей на внедрение; создание KPIпо потребности бизнеса (Коэффициент оборачиваемости запчастей и Коэффициент действительной оборачиваемости запчастей; Показатель ремонта с первого раза, Показатель проданных часов (запчастей) за один ремонт
  • Практикум 7: реализация собственной таблицы показателей dashboard ППО

 

СЕССИЯ 2 (2 дня)

Примечание: рекомендуется дополнительное вовлечение компании-производителя оборудования с учетом имеющихся в компании инициатив и проектов

День 1

Раздел 1. Обзор достижений

  • Обзор реализованных задач
  • Промежуточное премирование
  • Практикум 1: Презентация достижений

Дальнейшие разделы раскрыты в соответствии со Сбалансированной системой показателей ППО

Раздел 2. Я знаю точно: финансовая устойчивость

  • Бенчмаркинг основных показателей на основе обзора достижений
  • Модель жизнедеятельности дилера, расчет точки безубыточности, калькулятор отдачи от инвестиций
  • Практикум 2: Применение Модели трех лимитирующих факторов прибыли в качестве оператора финансовой устойчивости

Раздел 3. Для моего успеха мне необходим успех клиента

  • Индекс удовлетворенности клиента
  • Карточка клиента
  • Уровнисервиса Service Level и Fill Rate
  • KPI, должностные обязанности, инструменты TSCR-ов
  • Точное земледелие для понимания бизнеса клиента
  • Практикум-3: поиск решения по оптимизации при поломке в гарантийный срок

День 2

Раздел 4. Люди полезнее роботов

  • Рекрутинг, мотивация, табель о рангах подразделений ППО, мотивационные схемы TSCR-ов и механиков
  • Рабочий цикл и такт, культура производства 5Sв мастерской, складе и в поле, диаграмма спагетти
  • Практикум-4: мозговой штурм решений по преодолению трех лимитирующих факторов прибыли

Раздел 5. Мой самый дорогой процесс – эффективный дилерский центр

  • Ограничения и возможности Дилерских стандартов
  • Автоматизация и аутсорсинг
  • Технические решения по обустройству площадки, сервисной зоны, сервисного автомобиля
  • Практикум-5: тест дилерских стандартов Моделью жизнедеятельности дилерской компании

Начало ближайшей первой сессии: каждый первый вторник месяца.

Адрес проведения первой сессии: Тюменская областьр.пВинзили, мкр. Пышминская пойма, ул. Агротехническая, дом 3.

Стоимость участия: 10 000 рублей, без НДС за 1-го участника.

В стоимость включены: кофе-брейки, уникальные раздаточные материалы, аренда аудитории и оборудования.

Перелет, проживание и питание, решается самостоятельно с ориентировкой консультанта Бизнес школы "АИП"

 

У Вас остались вопросы? Задайте их менеджеру Бизнес школы "АИП"
Тел: +7 (495) 632-00-87
E-mail: [email protected]

Стоимость: 10000 р.