Учебные курсы
Практический тренинг: "Дорожная карта прибыльного послепродажного обслуживания дилера сельхозтехники"
|
Тренинг разработан специально для собственников, генеральных директоров и руководителей подразделений послепродажного обслуживания (ППО) дилерских компаний в условиях стагнации рынка сельхозтехники. Цели тренинга:
Начала ближайшей первой сессии тренинга: каждый первый вторник месяца. Лектор: Роман Юрьев
Руководитель агро Последние 10 лет отвечал за развитие дилерских сетей в СНГ лидеров рынка сельхозтехники John Deere, CASE IH, New Holland. Реализовал проекты по дилерскому соглашению, политике зон ответственности и ключевым клиентам, анализу результативности и ежегодному бизнес-планированию, адаптировал дилерские стандарты, возглавлял команду ITпо тестированию элементов дилерской управленческой системы. Провел самостоятельно свыше 400 полевых оценок деятельности компаний-партнеров, внедрял концепцию строительства, дизайна и идентификации дилерских центров (свыше 35 новых центров). Вместе с командой налаживал с нуля аналитику и статистику рынка, ремаркетинг подержанных машин, веб-сайты дилеров, связи с общественностью.
Целевая аудитория тренинга: собственники, генеральные директора дилерских компаний, руководители подразделений ППО, отделов сервиса и запасных частей, руководители направлений сервиса и запчастей компаний-производителей. Формула и этапы обучения: Формула обучения (дни): 2 + 2 Участники, подготовив базовые данные о результатах ППО, собираются в аудиторию на 2 дня для выявления принципиальных управленческих решений, договариваются, что важно и что и как будут измерять. Затем, опираясь на регулярную поддержку консультантов, в течение нескольких месяцев проводят внедрение и налаживают учет. На последнем этапе возвращаются с конкретными выверенными данными и проверяют управленческие решения на модели жизнедеятельности компании. Этапы тренинга: Этап 1: Предварительная запись, анкетирование участников (за 2 недели до тренинга) Этап 2: Тренинг, Сессия 1 (2 дня) Этап 3: Внедрение на практике (в течение 2-3 месяцев), раз в две недели одночасовая онлайн-конференция индивидуально для каждой компании-участника Этап 4: Тренинг, Сессия 2 (2 дня) Этап 5: Закрепление внедрения на практике (в течение 2-3 месяцев), раз в две недели 1 час онлайн-конференция Программа тренинга: СЕССИЯ 1 (2 дня) День 1 Раздел 1: Введение
Раздел 2: Показатели
Раздел 3: Дорожная карта ППО
День 2 Раздел 4: Исполнение дорожной карты ППО сотрудниками на территориях
Раздел 5: Максимизация потенциала ППО
Раздел 6: Индивидуальные и взвешенные KPI
СЕССИЯ 2 (2 дня) Примечание: рекомендуется дополнительное вовлечение компании-производителя оборудования с учетом имеющихся в компании инициатив и проектов День 1 Раздел 1. Обзор достижений
Дальнейшие разделы раскрыты в соответствии со Сбалансированной системой показателей ППО Раздел 2. Я знаю точно: финансовая устойчивость
Раздел 3. Для моего успеха мне необходим успех клиента
День 2 Раздел 4. Люди полезнее роботов
Раздел 5. Мой самый дорогой процесс – эффективный дилерский центр
Начало ближайшей первой сессии: каждый первый вторник месяца. Адрес проведения первой сессии: Тюменская область, р.п. Винзили, мкр. Пышминская пойма, ул. Агротехническая, дом 3. Стоимость участия: 10 000 рублей, без НДС за 1-го участника. В стоимость включены: кофе-брейки, уникальные раздаточные материалы, аренда аудитории и оборудования. Перелет, проживание и питание, решается самостоятельно с ориентировкой консультанта Бизнес школы "АИП"
У Вас остались вопросы? Задайте их менеджеру Бизнес школы "АИП" |
Стоимость: 10000 р.
|